Ваша корзина пуста!
Уважаемые покупатели, мы будем благодарны, если вы оставите отзыв о нашем магазине.
Напишите, пожалуйста, как вам ассортимент, качество товаров, наши цены, акции и скидки, работа курьеров и доставка в принципе, упаковка и предоставляемый нами сервис.
Если вам хотелось бы что-то видеть в магазине, чего у нас еще нет - тоже обязательно пишите!
Ваши отзывы действительно помогают другим покупателям сделать правильный выбор!
Большая просьба – если ваша оценка и отзыв касается конкретного товара, пожалуйста, напишите его на страничке самого товара (в каждой карточке купленных вами товаров есть вкладка "Отзыв"), там они нужнее, чем в отзывах о магазине ;)
Спасибо!
Итог - заказа нет, отправили сообщение на почту о том что не привезут сегодня
Пользоваться данным сервисом больше не будем, зачем обещать то что выполнить не можете - животное осталось голодным
Вы правы, мы обсудили доставку день в день, но по тех причинам и не возможности выйти на маршрут, в последний момент было принято решение перенести доставки на следующий день.
Мы сожалеем, что не смогли вас порадовать.
Чтобы как-то оставить приятное вам будет отправлен спец код (см в л.с.).
И, не сочтите за грубость, мы всегда рекомендуем делать заказы чуть заранее, что бы запас еды у хвостиков был мин сутки, мало-ли форс-мажор.
С уважением Катико
По утвержденному регламенту курьер обязан получить подтверждение о готовности принять заказ клиентом от оператора или лично по телефону.
Если подтверждения нет, в данном случае риск приехать к клиенту и постучать в закрытую дверь очень велик и курьер не едет на заказ, клиент прозванивается ещё несколько раз в течении 2 часов, затем заказ переносится на следующий день.
Мы уверены , что наш курьер вам звонил, можем запросить детализацию звонков для подтверждения.
Возможно, по каким-то тех причинам звонок не доходил до вас.
В любом случае нам жаль что не удалось удовлетворить ваши ожидания.
С уважением, Юрий Валерьевич.