Ваша корзина пуста!
Иногда у клиентов онлайн-магазина возникают сложности с использованием сайта или оформлением заказа.
Сейчас очень часто меняются данные об остатках товара и ценах. А если у вас в браузере осталась открыта вкладка с сайтом Катико, то вы можете видеть старую, уже не актуальную информацию.
Самое простое, что можно сделать чтобы этого избежать – нажать кнопку "Обновить страницу" в браузере.
Иногда при изменениях на сайте некоторые данные могут закэшироваться в вашем браузере, по этой причине внесенные изменения не отобразятся. Как правило такая проблема локальна и достаточно сбросить кэш и куки браузера.
В процессе использования браузера создаются различные системные файлы и записи. Ниже указаны некоторые из них.
История просмотров — журнал страниц, которые были открыты на этом устройстве.
Cookie (куки) — небольшие служебные файлы, которые создают сайты при их посещении. Нужны для того, чтобы сайт "узнал" Вас при очередном посещении (например, показал товары в корзине интернет-магазина, которые Вы добавили при предыдущем посещении).
Кеш — при посещении сайта часть информации с него временно сохраняется в память устройства (например, картинки). Это нужно для более быстрого открытия этого сайта в следующий раз.
В данной статье собраны ссылки на документации браузеров, в которых описан порядок действий для сброса кэшей.
Кроме очистки cookie и кеша браузера вы можете легко включить «режим инкогнито» в своем браузере и забыть про проблему старых данных на сайте. Когда вы закрываете все окна в режиме инкогнито, браузер удаляет информацию об истории посещения сайта, файлы cookie и кеш.
Пожалуйста зарегистрируйтесь